Оригинальные запчасти CHEVROLET / DAEWOO
Компания Daewoo начала свое существование в 1967 году. На тот момент это была группа предприятий, деятельность которых была далека от строительства автомобилей. Компания выпускала электронику, бытовую и промышленную технику, занималась кораблестроительством. Карьера компании в качестве известного автоконцерна началась с момента приобретения акций завода Shinjin Motors. Завод Shinjin Motors представлял собой совместное предприятие. Помимо корейской стороны, его совладельцами являлся крупнейший американский автогигант General Motors.
В 1986 году с конвейера Daewoo сошел первый автомобиль - Daewoo Racer, полный аналог Opel Kadett E. Его выпуск стал возможен благодаря тому, что Daewoo приобрело у американцев лицензию на выпуск данного авто и приобрело германское оборудование, на котором и осуществлялась сборка. В америке Daewoo Racer выпускался в спортивной модификации и был широко известен под названием Pontiac Le man. С момента выпуска первого авто началось стремительное развитие автоконцерна Daewoo. В большей степени, концерн был нацелен на азиатские страны, где большим спросом и популярностью пользовался автомобиль Daewoo Tico.
В начале 90-х годов, Daewoo открывает четыре завода на территории России, Украины, Узбекистана и Румынии. В тот же время начинается выпуск модифицированной модели Daewoo Racer, которая получила название Daewoo Nexia. Компания Daewoo процветала до середины 90-х гоов, до момента наступления в Азии финансового кризиса. Руководство компании, вместо того, чтобы сократить расходы и снизить объемы производства, вкладывает весь свой капитал в разработку новых моделей, оплачивая миллионы за услуги известных инжиринговых и дизайнерских европейских фирм. Daewoo делала ставку на Европу, и была уверена, что новые модели будут пользоваться успехом и окупят все вложенные в их разработку и выпуск средства. Но вопреки всем ожиданиям, Matiz, Lanos, Nubira, Leganza хоть пользовались спросом, но не принесли компании суперприбыли. А открытие новых технических центров в Англии, Корее и Германии и совсем пошатнуло финансовое благополучие компании.
Далее, компания начала подсчитывать не прибыль, а растущие в геометрической прогрессии долги и убытки. В итоге, руководство Daewoo приняло решении о продаже компании. Новым владельцев которой стал их давний и первый партнер General Motors.
С 2002 года компания подвергласт глобальной реструктуризации и стала именоваться GM Daewoo Auto and Technology Co, а выпускаемые автомобили на Европейский рынок выходили под маркой Chevrolet, на южноазиатском рынке они стали известны под маркой Suzuki.
В 2011 году автомобильный бренд Daewoo прекратил свое существование.
В 1986 году с конвейера Daewoo сошел первый автомобиль - Daewoo Racer, полный аналог Opel Kadett E. Его выпуск стал возможен благодаря тому, что Daewoo приобрело у американцев лицензию на выпуск данного авто и приобрело германское оборудование, на котором и осуществлялась сборка. В америке Daewoo Racer выпускался в спортивной модификации и был широко известен под названием Pontiac Le man. С момента выпуска первого авто началось стремительное развитие автоконцерна Daewoo. В большей степени, концерн был нацелен на азиатские страны, где большим спросом и популярностью пользовался автомобиль Daewoo Tico.
В начале 90-х годов, Daewoo открывает четыре завода на территории России, Украины, Узбекистана и Румынии. В тот же время начинается выпуск модифицированной модели Daewoo Racer, которая получила название Daewoo Nexia. Компания Daewoo процветала до середины 90-х гоов, до момента наступления в Азии финансового кризиса. Руководство компании, вместо того, чтобы сократить расходы и снизить объемы производства, вкладывает весь свой капитал в разработку новых моделей, оплачивая миллионы за услуги известных инжиринговых и дизайнерских европейских фирм. Daewoo делала ставку на Европу, и была уверена, что новые модели будут пользоваться успехом и окупят все вложенные в их разработку и выпуск средства. Но вопреки всем ожиданиям, Matiz, Lanos, Nubira, Leganza хоть пользовались спросом, но не принесли компании суперприбыли. А открытие новых технических центров в Англии, Корее и Германии и совсем пошатнуло финансовое благополучие компании. Далее, компания начала подсчитывать не прибыль, а растущие в геометрической прогрессии долги и убытки. В итоге, руководство Daewoo приняло решении о продаже компании. Новым владельцев которой стал их давний и первый партнер General Motors. С 2002 года компания подвергласт глобальной реструктуризации и стала именоваться GM Daewoo Auto and Technology Co, а выпускаемые автомобили на Европейский рынок выходили под маркой Chevrolet, на южноазиатском рынке они стали известны под маркой Suzuki.
В 2011 году автомобильный бренд Daewoo прекратил свое существование.
- Блок-картер двигателя
- Внутренняя отделка
- Генератор
- Головка цилиндра
- Замок
- Колеса
- Кондиционер
- Контрольные приборы
- Кривошипношатунный механизм
- Кузов
- Освещение
- Отопление / вентиляция
- Охлаждение
- Подвеска / амортизация
- Подвеска двигателя
- Подвеска колеса
- Привод колеса
- Приготовление смеси
- Ременный привод
- Рециркуляция ОГ
- Рулевое управление
- Система выпуска ОГ
- Система зажигания
- Система очистки окон
- Система подачи воздуха
- Система подачи топлива
- Система стартера
- Система сцепления
- Смазывание
- Тормозная система
- Управление двигателем
- Все запчасти CHEVROLET / DAEWOO