#     NI13     1 336 747     JRA 364
#   глушитель lanos                #   тормозные колодки toyota camry

#   передний бампер nexia    #    решетка радиатора focus

Гарантия, Возврат и Доверие

мы за честную работу

Гарантия качества товара

Мы предоставляем полную гарантию на все продаваемые запчасти и аксессуары в соответствии с законодательством РФ и Законом о защите прав потребителей. Мы закупаем запчасти и аксессуары только у официальных дилеров, дистрибьюторов и официальных представителей производителей запчастей  и принципиально не закупаем запчасти у розничных магазинов, чтобы не сталкиваться с подделками, браком и контрафактом. По Вашему запросу можем предоставить сертификаты соответствия качества (РСТ или ЕАС) на всю реализуемую продукцию.

Если после получения товара в течении 30 дней будет выявлен брак, при соблюдении гарантийных условий*, Вы сможете произвести возврат денежных средств или обменять на аналогичный по стоимости товар. Максимальный срок рассмотрения заявления на возврат после получения нами товара составляет 10 дней. Как правило, этот процесс занимает 1-3 дня, если не требуется проведение дополнительных экспертиз.

 

Бесплатная расширенная гарантия

На запчасти ряда производителей мы предоставляем бесплатную расширенную гарантию в течение 6 месяцев после получения, при соблюдении гарантийных условий*. Расширенная гарантия распространяется на запчасти следующих производителей: оригинальные запчасти OE, NiBK, Sakura, Stellox, Patron, Fenox, Masuma, JS ASAKASHI, Asva, Akyoto, Akitaka, Totachi, LYNXauto, Reikanen, Miles.

 

Гарантия возврата денежных средств

У Вас всегда есть возможность отказаться от товара до получения или вернуть после его получения в течение 7 дней без объяснения причин.  Вы сможете получить денежные средства или аналогичный по стоимости товар.

Товар необходимо предоставить в центральный офис компании или в офис филиала (только в случае получения заказа в офисе филиала) в сохраненном товарном виде (в неповрежденной упаковке, не бывший в употреблении) самостоятельно, либо через Почту России или транспортную компанию. Максимальный срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств после получения нами товара составляет 10 дней. Как правило, этот процесс занимает 1-3 дня, если не требуется проведение дополнительных экспертиз.

Адрес доставки товара для возврата: 620146, Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 123, ИП Юсупов Эдуард Альбертович (ПлэнтиКар). (в случае получения заказа в офисе филиала, возврат необходимо производить в офис филиала - Контакты)
Способ доставки на Ваш выбор: самостоятельно, Почта России, СДЭК, транспортная компания (КИТ, Энергия, ПЭК, Ратэк, Деловые Линии). Отправка товара надлежащего качества для возврата осуществляется за Ваш счет!
Обязательно сообщите нашему менеджеру способ отправления и трек-номер для отслеживания отправления!

 

Почему нам можно доверять

  1. Высочайшее качество обслуживания клиентов - это главный приоритет нашей компании! Более 500 реальных отчетов о нас в крупнейшей в России социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU - посмотрите отчеты о PlentyCar на DRIVE2. Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на Яндекс.Маркет, eBayФлампе и Яндекс. Мы получили звание "Лучший продавец" на автомобильном портале Drom.ru.

     
  2. Мы являемся официальными представителями производителей NiBK, SAKURA, FENOX, STELLOX, MASUMA, JS ASAKASHI, MOBIL, Asva, Akyoto, Akitaka, Totachi, Eni, LYNXauto, Miles. Посмотрите наши сертификаты. Посмотрите информацию о нас на сайтах производителей: MilesMASUMAJS ASAKASHI, FENOX и тут FENOX.
     
  3. Мы являемся федеральным клиентом ФГУП Почта России № 024907, что обеспечивает для Вас гарантированную доставку посылок и сниженные тарифы Почты России. Посмотрите наши отправки Почтой России в FlickrInstagram и VK.
     
  4. Мы продаем наши товары на Яндекс.Маркете и eBay. Мы регулярно проходим проверки качества специалистами данных компаний (тайный покупатель, контрольный звонок, контрольный заказ). На Яндекс.Маркете мы размещаемся с 2014 года и наш рейтинг 5 звёзд. Посмотрите требования Яндекса к магазинам.
    Рейтинг ПлэнтиКар по отзывам клиентов
     
  5. Мы обеспечиваем безопасность Ваших персональных данных, в соответствии с требованиями федерального закона  №152-ФЗ "О персональных данных" сильным шифрованием. Вы можете проверить зеленый замочек в адресной строке Вашего браузера.
    ssl сертификат plentycar
     
  6. Мы публикуем полную и достоверную контактную и юридическую информацию о нашей компании в разделах "Контакты" для легкового и грузового направления, а также скан ОГРН. Вы можете легко проверить эту информацию на сайте федеральной налоговой службы - egrul.nalog.ru.
     
  7. Для проведения онлайн-платежей мы работаем с платежным сервисом №1 в России - Яндекс.Касса (источник). Еще до проведения оплаты, Вы можете проверить, что оплачиваете именно через сервис Яндекс.Касса (1), в магазин ПлэнтиКар (2), юридическое лицо - ИП Юсупов Э.А. (3), как показано на рисунке ниже.
    оплата заказов в плэнтикар через сервер яндекс.касса
     
  8. В соответствии с требованиями федерального закона  №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" в момент оплаты мы отправляем на Вашу электронную почту, указанную при регистрации, электронный кассовый чек - фискальный документ. Вы можете сразу проверить его с помощью приложения ФНС России "Проверка чеков", и убедиться, что оплата производится на юридическое лицо ИП Юсупов Эдуард Альбертович (1), ИНН получателя платежа (2), на сайте PlentyCar.ru (3).
    У Вас остаётся документальное подтверждение произведённой оплаты заверенное ФНС России!
    Проверка чека с онлайн-кассы по 54 ФЗ
     
  9. Чтобы Вы доверяли нам еще больше, мы фотографируем отправки и запчасти, и выкладываем эти фото в FlickrВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук и Google+. Посмотрите наши реальные отправки автозапчастей по всей России и странам ЕАЭС (Армения, Казахстан, Беларусь, Кыргызтан).
     
  10. Мы - профессионалы! На рынке автозапчастей мы работаем с 2008 года. Мы голословно не обещаем самых низких цен и кратчайших сроков. Зато мы гарантируем заявленные сроки поставки и то, что подобранные нашими специалистами запчасти подойдут к Вашему автомобилю.  Все наши менеджеры регулярно проходят обучение и посещают семинары производителей. Мы гарантируем максимально профессиональное, вежливое и корректное обслуживание в любой ситуации. 
     
  11. У Вас остались сомнения? Тогда позвоните нам по бесплатному телефону 8-800-100-68-40 и мы обязательно их развеем!

*Условия гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийный срок на товар составляет 30 (тридцать дней) и исчисляется от даты приобретения товара. Гарантийный срок составляет 6 месяцев на запчасти следующих производителей: оригинальные запчасти OE, NiBK, Sakura, Stellox, Patron, Fenox, Masuma, JS ASAKASHI, Asva, Akyoto, Akitaka, Totachi, LYNXauto, Reikanen, Miles.
  2. К возврату, по причине выявленного брака, принимаются товары при наличии: документа подтверждающего приобретение товара, заказ-наряда на установку/замену запасной части станцией технического обслуживания с указанием автомобиля и выполненных работ, копии сертификата станции технического обслуживания на проведение данного вида работ, заключения станции технического обслуживания о неработоспособности детали или браке.
  3. Запчасти устанавливаются в сертифицированной на проведение данного вида работ станции технического обслуживания, с предоставлением заказ-наряда на установку/замену детали и указанием автомобиля.
  4. Гарантия на амортизаторы (амортизационные стойки) распространяется только при соблюдении условий пунктов 2,3 и выполнении всех следующих условий:
    1. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора попарно на ось.
    2. При установке амортизатора заменены защитные комплекты (отбойник и пыльник)
    3. Проверено состояние, и при необходимости произведена замена пружин и верхних опор.
    4. Произведена диагностика и регулировка на стенде Развал/Схождение(если процедура замены амортизаторов связана с нарушением углов установки колес)

**Условия гарантийного обслуживания запчастей и агрегатов BOSCH:

1) Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона , позволяющего идентифицировать изделие и дату его покупки, и распространяется на брак материала или производства.

При отсутствии гарантийного талона и документов, однозначно подтверждающих дату покупки изделия с возможностью его идентификации, срок гарантийной поддержки исчисляется от даты производства изделия, указанной в непосредственном или закодированном виде на его корпусе.

2) Согласно сервисным инструкциям производителя проверка работоспособности некоторых изделий для установления причины выхода из строя производится только при наличии автомобиля. Это касается таких изделий, как блоки управления, кислородные датчики, компоненты системы КЕ-Jetronic, модули и катушки зажигания, компоненты тормозной системы.

3) Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

  • Установкой изделия на автомобиль, не предусмотренный техническими рекомендациями фирмы Bosch;
  • Нарушением владельцем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Нарушением владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;
  • Попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность;
  • Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. п.).

4) Перед монтажом электрического бензонасоса необходимо заменить топливный фильтр и (при наличии загрязнений) промыть топливный бак. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.

5) При замене датчика массового расхода воздуха обязательна замена воздушного фильтра и прочистка впускного патрубка. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.

6) Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя вследствие естественного износа.

7) На агрегаты дизельных топливных систем (ТНВД, форсунка, инжектор) и запчасти к ним гарантия действительна только при условии их диагностики и ремонта в Бош Дизель Центрах (БДЦ), либо в Бош Дизель Сервисах (БДС), имеющих соответствующую авторизацию. Перед установкой отремонтированного изделия на двигатель обязательна замена топливного фильтра и (при наличии загрязнений) промывка топливной системы. Монтаж дизельных агрегатов на двигатель допускается только на БДЦ/БДС и Бош Авто Сервисах (БАС), либо на авторизованной сервисной станции автопроизводителя с обязательным оформлением заказ-наряда с указанием всех выполненных сопутствующих работ. В противном случае гарантия на дизельные компоненты аннулируется. Гарантия на распылитель форсунки действует только при условии его диагностики и монтажа в составе форсунки на БДЦ/БДС.

8) Бесплатный ремонт или обмен изделия производится в БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне или на сайте производителя. Денежная или натуральная компенсация стоимости изделия возможна в продавшей изделие торговой организации по предъявлению оригинала Протокола проверки изделия, оформленного БДЦ/БДС или Гарантийным БАС.

9) Обращаем Ваше внимание, что в случае отклонения гарантии, отправка изделия до ближайшего Сервисного Центра Бош и работы по диагностике изделия оплачиваются исходя из действующих расценок Сервисных Центров Бош.

Сертификаты от производителей запчастей компании ПлэнтиКар

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Мы принимаем к оплате: Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi, Альфа-Клик

Политика конфиденциальности

© ПлэнтиКар PlentyCar.ru 2008—2018

620146, Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 123.
тел: +7 (343) 204-95-04, 8-800-100-68-40 (многоканальный)
Яндекс.Метрика